Сегодня в США, Великобритании, Германии и многих других странах Европы празднуется Страстная пятница — пятница в преддверии Пасхального воскресенья, когда христиане вспоминают день распятия Иисуса. Пасхальные яйца 91% британцев предпочитают покупать в картонной, а не в пластиковой упаковке, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей картонной упаковки Pro Carton, на которые ссылается портал Unipack. Ru.

Опрос проводился среди 2030 британских потребителей компанией Censuswide. Более 6 из 10 (61%) респондентов заявили, что готовы доплачивать за пасхальные яйца, которые имеют более экологически чистую упаковку, а почти три четверти (76%) миллениалов (людей в возрасте 19–29 лет) готовы заплатить за это дополнительно.

- Реклама -

45% всех потребителей в Великобритании считают, что упаковка пасхальных яиц стала более экологически устойчивой за последние несколько лет, и только 6% считают, что сейчас она менее экологична, что отражает реальность позитивных изменений, которые владельцы брендов внесли в свою пасхальную упаковку с течением времени.

В последнее время экологические проблемы значительно возросли, и новые рекламные объявления Wildlife Trust, в которых фигурируют известные звезды Дэвид Аттенборо (David Attenborough), Стивен Фрай (Stephen Fry) и Кэтрин Тейт (Catherine Tate), вновь осветили негативное воздействие отходов, не подлежащих переработке и утилизируемых на свалках.

СМИ явно играют большую роль во влиянии на потребителей. Исследование показало, что из тех, кто высказал свое мнение, более половины (55%) заявили о том, что дебаты о пластиковой упаковке повлияли на их выбор пасхальных яиц, причем наибольшей затронутой возрастной группой стали люди в возрасте до 40 лет (62%).

«Эти результаты показывают, насколько важным может быть упаковочный материал, помогающий потребителям принять решение о покупке. Потребители понимают, что картонная упаковка является возобновляемой, пригодной для вторичной переработки и биоразлагаемой, и явно предпочитают её менее экологически устойчивым альтернативам», — прокомментировал результаты исследования генеральный директор Pro Carton Тони Хитчин.

comments powered by HyperComments