Имеются ли правовые основания для применения пятикратного повышающего коэффициента при исчислении платы за НВОС за непредставление заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещение отходов (за исключением статистической отчетности) по IV категории НВОС?

Предмет спора

О признании незаконными действий Управления Росприроднадзора

- Реклама -
Подписка — внутри поста

Суть спора

Общество АО «ОМиК» обратилось в Арбитражный суд с заявлением к межрегиональному Управлению Росприроднадзора, о признании незаконными действия Волжско-Камского межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по доначислению обществом платы за негативное воздействие на окружающую среду по формуле, указанной в пунктах 20 и 21 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 255 (ред.29.06.2018) «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду», расчет по отходу (73 339 001 749) «смет с территории предприятия малоопасный» 13,065т*663,2*5=43 323,54 руб., о признании незаконными действия Управления по начислению пени в размере 4261,73 руб., о признании недействительным акта контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду, об отмене Требования Управления о доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Решение суда

Признать недействительным ненормативный правовой акт, решение (действие, бездействие) незаконным.

Документы