Вопрос
У одного из объектов НВОС нашей организации сменился адрес (название улицы и номер дома) в соответствии с приказом Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации города.
Юридический адрес самого юрлица (офис) не менялся.
Необходимо ли нам переоформлять паспорта опасного отхода на отходы с данного объекта НВОС?
Ответ
Согласно п. 9 ранее действовавшего (
Получается, что если паспорта на отходы были разработаны
Если паспорта были разработаны после
Паспорт отходов, включенных в ФККО, подлежит переоформлению в следующих случаях (п. 9 Порядка):
- реорганизация юридического лица, изменение наименования юридического лица, адреса места его нахождения, — для юридических лиц;
- изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, — для индивидуальных предпринимателей.
Таким образом, Порядком установлен исчерпывающий перечень оснований для переоформления паспорта отходов. В остальных случаях переоформление паспорта отходов не требуется (см. Письмо Минприроды России
Согласно ч. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации
Однако, смена адреса места образования отхода (адреса фактического осуществления деятельности) является существенным изменением. А внесение изменений в паспорта отходов не допускается (п. 11 Порядка). И соответственно должны быть разработаны новые паспорта на отходы.
Так как других официальных разъяснений по данному вопросу нет, то рекомендую дополнительно обратиться в территориальный орган Росприроднадзора для получения официальных разъяснений.