В нашей стране вопросы обращения с утильными автотранспортными средствами и сопутствующими отходами эксплуатации машин начали решать лишь в последние годы. Это связано не только со значительным ростом парка транспортных средств и интенсивности их использования, но и с российским менталитетом — привычкой решать проблемы не постепенно и последовательно, а в авральном порядке, когда они настолько запущены, что начинают представлять угрозу безопасности и стабильному экономическому развитию. Особенно ярко эта ситуация проявляется в крупных городах и регионах с высоким уровнем автомобилизации.
Системная организация обращения с отходами автотранспорта в регионах
Читайте в апрельском номере журнала «ТБО». Автор: В.И. Комков, канд. техн. наук, доцент МАДИ
174
- Реклама -
Последние новости
Определены требования к работе мусороперерабатывающих предприятий вблизи аэропортов
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2023 № 78 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1460"
Согласно документу...
Рекультивация земель: нормативно-правовая база и практический опыт
Положения о рекультивации земель разбросаны по большому количеству нормативных актов, урегулированы далеко не все вопросы, и это вызывает сложности при проектировании и проведении рекультивационных...
Доступ к записи прямого эфира о продаже отходов
Какие главные ошибки при составлении договоров на продажу отходов и почему важно сейчас пересмотреть конструкцию этих документов?
Эти и другие вопросы мы обсудили в прямом...
КПО Нева отмечает 1 год со дня открытия
Мусороперерабатывающий комплекс Нева мощностью 500 тысяч тонн в год Группа ЭкоЛайн ввела в эксплуатацию в подмосковном Солнечногорске 26 января 2022 года. КПО Нева –...
Как внести в отчет данные по медотходам класса А?
Самый популярный вопрос, с которым мы сталкиваемся при заполнении Формы №2-Медотходы: "Как внести данные по образовавшимся за год отходам класса А?"
Как правило, учет вывезенных...