В течение майских праздников «Первый Спецтранс» — один из ключевых партнеров регионального оператора — освобождал Центральный район от мусорных завалов, образовавшихся из-за ухода коммунального оператора. Сверхурочные смены работы, дополнительная техника, круглосуточная поддержка связи с коммунальными службами — все силы были брошены, чтобы оперативно обеспечить чистоту в центре города.

С 1 мая 2022 года в Центральном районе Санкт-Петербурга изменилась организация, ответственная за санитарное состояние земель общего пользования. Ранее их обслуживала «ЖКС № 2», теперь ее место заняло ООО «Волна», правда, временно — до 22 мая. С каким подрядчиком будет работать администрация района далее — вопрос открытый.

- Реклама -
Подписка — внутри поста

Сложив полномочия, «ЖКС № 2» оставила в наследство новому коммунальному оператору много неприятных сюрпризов. Наиболее заметными стали проблемы с вывозом отходов и санитарная обстановка — именно на это остро реагируют жители. Война за управление домами и сферу влияния в сфере коммунального хозяйства развернулась на контейнерных площадках.

В майские праздники операторы по вывозу ТКО столкнулись с десятками закрытых дворов, из которых невозможно было вывезти отходы. Ранее доступ обеспечивали дворники «ЖКС № 2» — они четко знали, во сколько приезжает мусоровоз, открывали двор или выкатывали контейнеры за его пределы. Сложив полномочия, компания не передала ключи и контакты, и водители не смогли получить доступ во дворы и забрать мусор.

Вывоз ТКО в Центральном районе обеспечивают ключевые партнеры регионального оператора на юге города — АО «Первый Спецтранс» и ООО «Ресурс АТЭ». Ежедневно на маршруты выходят более 20 автомобилей, а в пиковую нагрузку в праздники перевозчики усилили автопарк в районе еще на несколько единиц.

Дополнительные автомобили курсируют по району, ожидая сигналов от дворников — как только удается получить доступ к закрытому двору и выкатить контейнеры, сообщают диспетчеру, и мусоровоз приезжает на адрес. Перевозчики идут навстречу районной администрации, чтобы оперативно решить проблему накопившегося за праздники мусора и выстроить систему взаимодействия с новым подрядчиком.

Комментарии:
пресс-служба АО «Первый Спецтранс», Анастасия Афонина