Региональный оператор по обращению с отходами Санкт-Петербурга АО «Невский экологический оператор» получил из Китая новую технику для вывоза и утилизации ТКО. На улицы города в июне выйдет 40 таких машин. Особенность техники — в ее маневренности и возможности эффективно прессовать мусор, сообщил в понедельник коммерческий директор компании «Гринтрак СПб», официальный дистрибьютер компании Fulongma Алексей Симонов.

«Особенность полученной техники — в ее маневренности, она отлично подходит для центра города и для районов плотной застройки. Машины прошли тестовую эксплуатацию в Санкт-Петербурге на протяжении 12 месяцев, они показали себя хорошо и в зимний, и в демисезонный периоды. У техники высокий коэффициент прессования, в данный грузовик помещается более 5 тонн отходов, уплотнение происходит примерно в шесть раз, это позволяет и вывозить больше, и эксплуатировать активнее. Пока не все российские производители могут достичь такого эффекта», — сказал он.

Симонов добавил, что компания Fulongma — один из ведущих производителей мусоровозов в Китае. После передачи «Гринтрак СПб» будет обеспечивать ремонтную базу и сервис по запчастям в безостановочном режиме.

- Реклама -
Подписка — внутри поста

Сбор мусоровозов

Уже в следующем году в Петербурге планируют запустить собственное сборочное производство мусоровозов совместно с Китаем, выпуская примерно по 50 автомобилей в год. Об этом ТАСС рассказал заместитель генерального директора по проектам развития и инвестициям АО «Автопарк № 1 «Спецтранс» Дмитрий Утевский.

«Проект по созданию модульного сборочного производства таких мусоровозов — шасси JAC и надстройка Fulongma — на территории Санкт-Петербурга, скорее всего, это будет на локации промзоны в Обухово. Сейчас мы плотно с городом общаемся по поводу выделения площадей для создания такого производства. Примерно будет производиться до 50 автомобилей в год. На соседней площадке будет организовано сборочное производство по электромусоровозам, пытаемся понять, какие технологии для этого лучше использовать, проекты планируем реализовать в следующем году», — сказал он

Утевский добавил, что из нескольких компаний Петербург предпочел фирму Fulongma, поскольку она отличается хорошим соотношением цены и качества. Машина стоит около 8 млн рублей и за 2,5 года полностью окупается. Уже в июне 40 машин выйдут на улицы города, они пополнят транспортный парк регионального оператора АО «Автопарк № 1 «Спецтранс» и ООО «Ресурс АТЭ», обслуживающих южные районы Санкт-Петербурга.

Мусоровозы производства КНР на базе 12-тонных грузовых автомобилей JAC N120 выпускаются с 2015 года китайской государственной компанией JAC. Данные автомобили могут использоваться для различных задач в зависимости от установленной надстройки: бортовая платформа, кран, рефрижератор и другое. Для Петербурга их оснастили надстройкой производства Fulongma для сбора и прессования ТКО. В такой модификации эта техника, поставщиком которой выступает официальный дилер производителя — компания «Гринтрак СПб», ввозится в Россию впервые.

«Мусорная реформа» в Петербурге

С 1 января 2022 года в Петербурге началась «мусорная реформа», и «Невский экологический оператор» приступил к работе в качестве регоператора. В нескольких районах города на новогодних праздниках произошел сбой по вывозу отходов. Как сообщали в пресс-службе регоператора, проблемы возникли из-за смены компании-подрядчика, обеспечивающей вывоз отходов. На ситуацию повлияло недостаточное количество мусоровозов и контейнеров на площадках.