В России стартовал праздничный благотворительный проект по восстановлению еловых лесов. Сдав на переработку пластик, алюминий, а также ненужный текстиль, можно получить бонусы и обменять их на высадку новых деревьев. Организаторами проекта выступили компании Ecoplatform и «Центр чистой природы 12−15». Цель проекта — собрать 1 миллион бонусов, что позволит посадить 1000 елей.
Чтобы принять участие, необходимо сдать использованную тару в фандоматы Ecoplatform или отнести в боксы проекта «Не просто вещь» ненужный текстиль. За каждую пластиковую бутылку или алюминиевую банку пользователям дадут 10 бонусов, за килограмм вещей — 250 бонусов. Их можно перечислить на высадку новых деревьев, выбрав в мобильном приложении карточку акции «Ёлочка, расти!».
Иван Гусаков, управляющий партнер Ecoplatform:
«Наши проекты направлены на то, чтобы помочь минимизировать след для экологии от повседневной деятельности человека. Многим сложно отказаться от покупки новогодней елки, и мы предлагаем альтернативное решение: сдать на переработку пластик, алюминий или текстиль, который может быть использован также повторно, и потратить полученное вознаграждение на посадку новых деревьев. Мы верим, что сможем сделать Новый год не только волшебным, но и экологичным».
Кроме благотворительных проектов, полученные бонусы можно обменять на скидки при покупке в магазинах крупных торговых сетей и сервисах доставки, при оплате услуг ЖКХ и других услуг и товаров программы лояльности.
Справочная информация
Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 900 фандоматов установлено по всей России, от Калининграда до Владивостока. Программа лояльности Ecoplatform насчитывает свыше 400 000 активных пользователей.