«Татнефть» создаст в крупнейших городах РФ сеть пунктов приема старых автошин

112
 

«Татнефть» создает сеть пунктов приема изношенных автомобильных шин, которая охватит 17 российских городов, сообщила пресс-служба компании.

Площадки по приему и переработке шин во вторсырье будут работать в 10 городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Перми, Самаре, Волгограде, Воронеже и Челябинске.

- Реклама -
Подписка — внутри поста

Кроме того, пункты сбора шин появятся в Орехово-Зуево, Подольске, Омске и Нижнекамске.

«На сегодняшний день переработка уже налажена в Лениногорске (Татарстан — ИФ), Зернограде (Ростовская область — ИФ) и Кемерово. Еще на десяти участках смонтированы линии по измельчению фрагментов использованной резины в „чипсы“. На очереди монтаж линий по переработке „чипсов“ в крошку, которая служит исходным сырьем для изопренового каучука — компонента для производства рециклинговой шины», — говорится в пресс-релизе компании.

Переработка отработанной резины — один из экологических проектов «Татнефти» в рамках реализации принципов экономики замкнутого цикла, отмечается в сообщении. На соответствующем производстве планируется создать до 1,5 тыс. рабочих мест.

Ранее сообщалось, что в мае-июне 2022 года «Татнефть» продала контролируемому Татарстаном «Татнефтехиминвест-холдингу» (координирует деятельность нефтегазохимического комплекса республики) группу предприятий шинного бизнеса Kama Tyres.

В Kama Tyres входят управляющее предприятие группы — ООО «Татшина», заводы-производители «Нижнекамскшина» (легковые и легкогрузовые шины «Kама» и Viatti) и «Нижнекамский завод грузовых шин» (грузовые комбинированные и цельнометаллокордные шины, сельскохозяйственные шины), а также обслуживающие предприятия и торговый дом «Кама».

В 2022 году две дочерние структуры «Татнефти» — технопарк ООО «Татнефть-Актив» и геофизическое ООО «ТНГ-Алгис» — приобрели в Кемерово у местных предпринимателей убыточный завод «Эко таун» (ООО «Эко таун»), предназначенный для переработки в год до 10 тыс. тонн крупногабаритных шин в высококачественную резиновую крошку.